Торг вполне уместен

Для предприятий торговли важно, чтобы продукты и товары поставлялись к ним для продажи в легкой и компактной упаковке, с которой было бы легко управляться, которая занимала бы минимум места на складах и полках магазинов, сводила к минимуму затраты и способствовала повышению общей операционной эффективности.

На складе площадью 100 м2 помещается:

1 000 000литровых упаковок
Tetra Pak

Упаковки с квадратным дном
или «кирпичики» стоят
плотно друг к другу.

800 000пластиковых бутылок
емкостью 1 литр

20% полезного места
теряется из-за круглой
формы бутылок.

Легкие

Благодаря своей форме упаковка Tetra Pak использует
место на складе эффективнее, чем другие
упаковочные решения

Компактные

В чем еще выгода

Экономия электроэнергии

Продукты в асептической упаковке Tetra Pak не требуют охлаждения при хранении на складе. А в торговых залах их не нужно выставлять на «холодных полках».

Отсутствуют потери продуктов

В отличие от стеклянной тары, картонные упаковки не бьются и не приводят к потерям ценных продуктов.

Больше товаров

За счет небольших габаритов и малого веса картонная упаковка позволяет продавцам выкладывать на полках в торговом зале больше товаров.

Все это нравится покупателям. В результате объемы продаж растут, затраты сокращаются, а прибыль увеличивается.